Haval Raptor - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Haval Raptor (Хавейл Раптор)

Haval Raptor — новый гибридный кроссовер, построенный Great Wall Motor на базе модели Dargo (DaGou). Отмечается, что для новинки подготовили разные варианты экстерьера: это может быть внедорожный стиль, выраженный ретро-дизайн или модный молодежный, в ярком раскрасе и с особым обвесом и т.д. Всего представлено 12 пакетов стайлинга, каждый имеет свои уникальные особенности.

Что касается силовой установки, то кроссовер имеет привод типа «подключаемый гибрид» на основе бензинового мотора объемом 1,5 литра, общая производительность составляет 378 или 383 л.с. Максимальная дальность хода на электротяге — 81 или 145 км в зависимости от версии.

Внутри Haval Raptor создана строгая атмосфера, наиболее подходящая, по замыслу дизайнеров, для современного внедорожника и полностью соответствующая внешности «Раптора». Здесь можно видеть массивные подлокотники, выпирающие прямоугольные дефлекторы с горизонтальным и вертикальным положением, квадратные многофункциональные блоки на рулевом колесе, рельефные группы кнопок на центральном тоннеле и т.д. Автомобиль отличается просторным салоном с хорошим запасом в высоту, в ногах и по ширине. Передние и задние сиденья позволяют регулировать угол наклона спинки. Haval Raptor оснастили 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и 14,6-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа с новейшей автомобильной интеллектуальной системой Coffee OS, а также 9-дюймовым выдвижным дисплеем, исполняющим роль проекционного экрана (W-HUD). В лобовом стекле и передних дверях используется двухслойное стекло. Есть мощная беспроводная зарядка (50 Вт).

По силовой части Haval Raptor представляет последнее поколение гибридной силовой установки компании GWM. Это комбинация высокоэффективного бензинового двигателя с турбонаддувом 1.5T и новой интеллектуальной электрической четырехколесной технологии привода Hi4. Модель выгодно сочетает отличные внедорожные качества и экономию топлива. Максимальная производительность ДВС составляет 167 лошадиных сил. Мощность переднего электродвигателя — 70 кВт, или 95 л.с. Задний электродвигатель имеет повышенную отдачу — 150 кВт (204 л.с.). Более доступная по цене модель использует литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 19,1 кВтч, а общая производительность гибрида составляет 278 кВт, или 378 л.с. Топовый вариант получает батарею на 27,5 кВтч и общую мощность 282 кВт (383 л.с.). Обе модели оборудованы двухступенчатой гибридной коробкой передач и способны разогнаться до 190 км/ч. Время разгона до «сотни» — 6 и 6,2 секунды согласно мощности установки. Расход топлива по WLTC составляет 6,09 л/100 км.

Одним из преимуществ Haval Raptor является компоновка его шасси: обе подвески внедорожника независимые, на поперечных рычагах. Что касается габаритов, то длина «Раптора» составляет 4680 мм, из них 2738 мм приходятся на колесную базу. Минимальный дорожный просвет — 170 мм при полной загрузке и 200 мм в «стандарте». Улучшенную проходимость Haval Raptor обеспечивают в том числе и несколько режимов движения, позволяющие автомобилю легко адаптироваться к местности и погодным условиям (снег, песок и грязь и т.д.). Для большей безопасности в Haval Raptor предусмотрена интеллектуальная система векторного управления крутящим моментом iTVC. Углы въезда и съезда машины — 24 и 30 градусов соответственно. В GWM заявляют, что кроссовер способен преодолевать броды в 560 мм. Задняя дверь внедорожника — распашная. На ней крепится полноразмерное запасное колесо. Объем багажника — от 586 до 1404 литров.

Как и все современные автомобили, Haval Raptor предложит набор систем помощи водителю уровня L2. В пакет входят функции предупреждения о выезде из полосы движения, помощи в удержании и смене полосы, интеллектуальное уклонение от препятствий и прохождение поворотов. Есть также панорамное изображение на 540 градусов. Отмечается, что для повышения пассивной безопасности доля высокопрочной стали достигает 72,1%, а жесткость кузова на кручение составляет 31 272 Нм на градус.

В Китае Haval Raptor входит в ценовую нишу 150 000-200 000 юаней. Его жесткий внедорожный стиль с элементами ретро считается очень модным в настоящий момент. Для семьи автомобиль привлекателен большим салоном и багажником. Не всякая модель дает столь щедрое предложение по внешней индивидуализации. Минусы: высокая цена, второй ряд сидений в сложенном виде не позволяет получить ровное пространство, дорожный просвет можно назвать лишь относительно большим.

Читать полностью

Продажа Haval Raptor в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Haval Raptor

Мнения российских владельцев Haval Raptor
Raptor, 2023, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.5 DHT AWD Hi4 102 Discovery
Динамичный, просторный, комфортный и экономичный автомобиль. Динамика просто сумасшедшая, 6 секунд до 100, улетает в космос. Шумоизоляция тоже на уровне, двойные стекла боковые и лобовое. Коробка одна из надёжных, двигатель простой, 1.5 160л.с, который заряжает батарею и одновременно вращает колеса. Машину можно заряжать от сети 220V. Зарядная станция стоит всего 8 тыс рублей. В месяц расход по топливу был всего 2000 рублей, т.к большую часть времени я ездил на электричестве. Рекомендую автомобиль, устроил во всем, да и машина собирается в Китае на внутренний рынок, соответственно собрана отлично.
Наверное ещё хотелось бы выше клиренс, как у H9 для примера, но это исправляется, ставим больше радиусом колеса и готово. Места под арками достаточно.
Никаких нет
Raptor, 2023, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика, шумоизоляция, комфорт, безопасность, клиренс, экономия топлива, качественная аудио система, освещение на дороге, расширенный функционал различных систем, камера 360°
Их нет
Их нет

Каталог: технические характеристики Haval Raptor

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval Raptor

Вся полезная информация по модели Хавейл Раптор
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром