Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Haval M6 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Haval M6 (Хавал М6)

Этот кроссовер является наследником некогда достаточно популярной у нас модели H6. Однако по факту это несколько другая модель, в Китае известная под именем Haval M6 Plus и являющаяся вторым поколением модели M6 для внутреннего рынка.

Несмотря на достаточно крупные размеры (при длине в 4664 мм этот кроссовер уступает менее 30 мм модели F7), модель является своего рода «кроссовером на минималках», поскольку в оснащении салона модель заметно проще, чем тот же F7.

В частности, здесь в стандарте тканевая отделка сидений, жесткий и недорогой пластик передней панели, простенькая аналоговая приборная панель, механические (ручные) регулировки передних кресел, но при этом не особо урезанный набор современных опций, таких как светодиодная передняя оптика, подогревы передних кресел, однозонный климат-контроль, системы курсовой устойчивости и помощи при спуске и старте на подъеме, круиз-контроль, иммобилайзер, мультимедийная система с Bluetooth и сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма и т.п. Однако подушек безопасности здесь всего две — фронтальных.

Под капотом у M6 располагается безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с. С ним агрегатируются либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Подвеска всех колес независимая (спереди стойки MacPherson, сзади многорычажная схема), однако привод — только на передние колеса.

В итоге Haval M6 обладает близким к оптимальному соотношением цены, качества и оснащения, что отражается и на цене: в текущей модельной линейке, предлагаемой в России, дешевле M6 только заметно менее крупный кроссовер Jolion, и это несмотря на то, что M6 не собирают в России — модель в готовом виде экспортируется из Китая.

Читать полностью

Продажа Haval M6 в Москве

Отзывы о Хавал М6

Отзывы российских владельцев автомобилей Haval M6
Отзыв о Haval M6, 2023
Сперва написал короткий отзыв но его прикрыли, по тому как там было только одно слово давайте пообъемнее плюсы 1 большой, как салон так и багажник 2 подвеска, трудно пробить 3 цена, купили на роботе за нал 1и9 миллиона 4 можно назвать удобными сидения 5 не плохой уплотнитель капота, так...
TLDR резиновый сарай, который везёт Поменял прогнивший разваливающийся 13 летний сид на автомате, поэтому сравниваю с ним. Из минусов ужасно закрываются двери, особенно в мороз кнопка выбора режима борт компьютера находится в самом неудобном месте, прямо на приборной панели нет выбора...
Отзыв о Haval M6, 2023
Весту сдал в трейдин. Начинается новая история с М6. Дата покупки 26.08 Пробег 200 км Взял в Башавтокоме в Уфе. С учётом трейдина и рассрочки, которая накануне была под 0.01% и вдруг стала 2% забрал авто за 2268 т.р. в т.ч.допы на 120 т.р. Допы все, кроме тонировки. Комплектация "как...

Новости о Haval M6

Новость о Haval M6 На заводе в Тульской области начали тестовую сборку кроссоверов Haval M6 ; На заводе Haval в Тульской области начали тестовую сборку компактных кроссоверов Haval M6, об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу российского отделения Haval Motor.
Новость о Haval M6 Haval привезет в Россию недорогой «новый старый» кроссовер; Входящая в состав Great Wall Motor китайская компания Haval анонсировала скорый старт продаж в России среднеразмерного кроссовера Haval M6.

Каталог: технические характеристики Haval M6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval M6

Сравнение Haval M6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Haval M6
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Haval M6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Хавал М6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром