Спортивный купе-кроссовер Haval H6 Coupe был впервые представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году под названием Haval Coupe С, под этим же именем он был показан и в России на Московском международном автосалоне 2014 года.
Продажи уже серийной модели кроссовера (он выпускается с 2015 года) начались в официальных дилерских центрах бренда в октябре 2017-го.
Построенная на базе H6, купе-версия имеет увеличенную колесную базу и кардинально отличается внешне.
При этом каждая деталь экстерьера — изящные фары, выразительные передний бампер и радиаторная решетка, мощный спойлер над задней дверью, заниженные задние стойки кузова и прочее — выгодно подчеркивают динамичный стиль, соответствующий спортивному купеобразному силуэту кроссовера.
В список оснащения H6 Coupe входят мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, Bluetooth, камера обзора слепой зоны и многие другие современные функции.
На российском рынке модель пока представлена в переднеприводном варианте с роботизированной коробкой передач DCT и бензиновым двигателем 2,0 л (190 л.с.).
Стартовая версия City предлагает российскому покупателю литые диски R17, передние противотуманки, светодиодные задние фонари, галогеновые фары и светодиодные ходовые огни, рейлинги и задний спойлер.
Боковые зеркала, бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова, имеется электропривод и электроподогрев боковых зеркал, в их корпуса встроены повторители указателей поворота.
Кроме этого автомобиль предложит мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, регулировку руля по наклону и вылету, запуск двигателя с кнопки, цветной дисплей 3,5" в панели приборов, накладки на пороги из нержавеющей стали, подогрев передних сидений, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему СD/USB/AUX/SD и 7 динамиков.
Водительское сиденье имеет 8 регулировок, включая поясничную опору, имеются разделительные подлокотники спереди и сзади, второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, их спинки регулируются по углу наклона.
Комплектацию Lux отличают кожаный салон, электропривод передних сидений, больше систем безопасности.
А топовая версия Elite предложит люк, ксеноновые фары, подогрев задних сидений и многое другое.
Оснащается Haval H6 Coupe двигателем GW4C20.
Этот двухлитровый мотор оснащен непосредственным впрыском, двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) и турбонагнетателем.
Максимальная мощность его достигает 190 л.с.
при 5000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 310 Нм (при 3600 об/мин).
Двигатель относится к экологическому типу Евро-5 и рассчитан на потребление бензина марки АИ-95 — его расход в смешанном цикле составляет 9,2 л/100 км.
Работающий в паре с этим мотором шестиступенчатый робот DCT имеет поддержку ручного переключения передач.
Максимальная скорость, которую может достигать кроссовер в данной модификации, составляет 190 км/ч, а с места до 100 км/ч Haval H6 Coupe разгоняется за 9 секунд.
Купе-кроссовер Haval H6 Coupe прекрасно вписывается в городскую среду.
Габаритные размеры кузова составляют 4549 мм в длину, 2120 мм в ширину и 1700 мм в высоту.
Заявленная высота дорожного просвета — 170 мм.
Колесная база — 2720 мм.
Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная.
И передняя, и задняя подвески автомобиля оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза дисковые — и спереди, и сзади.
Стояночный тормоз имеет электронное исполнение.
Размер шин — 225/65R17 в базовой комплектации либо 225/55 R19 более дорогих.
Багажное отделение Haval H6 Coupe при стандартном положении спинок заднего ряда имеет объем 247 л, а при сложенных спинках — 1146 литров.
Haval H6 Coupe 2018 в базовой комплектации получает передние подушки безопасности (пассажирская с функцией активации), крепления детских кресел, антиблокировочную систему тормозов, функцию распределения тормозного усилия, помощник экстренного торможения, а также системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочную систему.
Кроме того, предусмотрены системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади.
В более дорогих комплектациях уровень безопасности еще выше: предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, а помимо ксеноновых фар добавлена система контроля мертвой зоны и другое оборудование.