Кроссовер Haval H2s представили на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года.
Предварительно модель была анонсирована в виде концепта HB-02 на выставке в Шанхае в апреле 2015-го.
По размерам новинка получилась более компактной, чем H2, но позиционируется чуть выше.
Дизайн выполнен в современном ключе, в стилистике, близкой к Haval H6 второго поколения.
Двигатель у всех версий только один — 1,5-литровый турбомотор с отдачей в 150 «сил», работающий вместе с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Привод исключительно передний.
Так же как и у других машин бренда, предусмотрено «цветовое» разделение модельного ряда Haval H2s по дизайну: предлагаются версии Red Label и Blue Label.
Модели с красной эмблемой получают более крупную радиаторную решетку U-образной формы.
Версии Blue Label отличаются компактной шестиугольной решеткой и совмещенной с ней головной оптикой (фары имеют более сложный контур).
Помимо отличий в передней части наблюдается разница и в оформлении задка — у Blue Label более крупные и угловатые фонари, между ними есть хромированная полоса, а вот отделка заднего бампера выглядит немного скромнее, чем у Red Label.
Что касается внутрисалонного оснащения, то кроссовер получает ориентированную на водителя переднюю панель, уникальную решетку воздуховодов с частыми вертикальными ребрами.
Центральную часть занимает 9-дюймовый сенсорный экран.
В списке оборудования — бесключевой доступ и кнопочный запуск, электронный тормоз, климат-контроль, мультируль и многое другое.
Новый автомобиль Haval H2S оснащается единственным вариантом двигателя — полуторалитровый силовой агрегат с турбонаддувом GW4G15B развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 210 Нм (при 2200-4500 об/мин).
Стандартом является 6-ступенчатая МКПП, также двигатель может быть агрегатирован семиступенчатым роботом с двойным сцеплением производства Getrag.
Крутящий момент передается только на переднюю ось.
Максимальная скорость кроссовера — 180 км/ч, а для разгона до «сотни» понадобится 11,8 секунды.
Средний расход бензина составляет от 6,3 до 7,2 литра на 100 км.
Шасси Haval H2S выполнено по упрощенной схеме: независимая подвеска на передней оси (стойки типа МакФерсон) и полузависимая торсионная балка сзади.
Полная длина кузова Haval H2S в исполнении Red Label составляет 4195 мм, а в исполнении Blue Label — 4146 мм.
Ширина кроссовера — 1772 мм.
Высота — 1638 мм.
Длина колесной базы — 2550 мм.
По сравнению с моделью Н2 данный вариант кроссовера на 40 мм короче и на 42 мм уже.
Расстояние между осями меньше на 10 мм.
Из систем безопасности в список доступного оборудования своего нового SUV производитель включил шесть надувных подушек (у базовых версий только две фронтальные), ABS и систему динамической стабилизации, системы помощи при спуске и на подъеме.
Есть также датчик света, контроль давления в шинах, камера заднего вида, автоматический стояночный тормоз, датчики парковки (у недорогих версий могут отсутствовать, но у всех топовых вариантов парктроники имеются как спереди, так и сзади).
Haval H2s можно рассматривать как типичную нишевую модель, дополнение к линейке Haval H2.
Данный SUV отличает достаточно агрессивный стиль, простая конструкция и невысокая цена, вполне современный интерьер, компактные размеры.
В то же время салон нельзя назвать просторным, как и багажник (у последнего еще и приличная погрузочная высота).
К минусам можно также отнести отсутствие альтернативы по двигателю, наличие только переднего привода.