Haval H2s - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Haval H2s (Хавейл Н2с)

Кроссовер Haval H2s представили на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. Предварительно модель была анонсирована в виде концепта HB-02 на выставке в Шанхае в апреле 2015-го. По размерам новинка получилась более компактной, чем H2, но позиционируется чуть выше. Дизайн выполнен в современном ключе, в стилистике, близкой к Haval H6 второго поколения.

Двигатель у всех версий только один — 1,5-литровый турбомотор с отдачей в 150 «сил», работающий вместе с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Так же как и у других машин бренда, предусмотрено «цветовое» разделение модельного ряда Haval H2s по дизайну: предлагаются версии Red Label и Blue Label. Модели с красной эмблемой получают более крупную радиаторную решетку U-образной формы. Версии Blue Label отличаются компактной шестиугольной решеткой и совмещенной с ней головной оптикой (фары имеют более сложный контур). Помимо отличий в передней части наблюдается разница и в оформлении задка — у Blue Label более крупные и угловатые фонари, между ними есть хромированная полоса, а вот отделка заднего бампера выглядит немного скромнее, чем у Red Label. Что касается внутрисалонного оснащения, то кроссовер получает ориентированную на водителя переднюю панель, уникальную решетку воздуховодов с частыми вертикальными ребрами. Центральную часть занимает 9-дюймовый сенсорный экран. В списке оборудования — бесключевой доступ и кнопочный запуск, электронный тормоз, климат-контроль, мультируль и многое другое.

Новый автомобиль Haval H2S оснащается единственным вариантом двигателя — полуторалитровый силовой агрегат с турбонаддувом GW4G15B развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 210 Нм (при 2200-4500 об/мин). Стандартом является 6-ступенчатая МКПП, также двигатель может быть агрегатирован семиступенчатым роботом с двойным сцеплением производства Getrag. Крутящий момент передается только на переднюю ось. Максимальная скорость кроссовера — 180 км/ч, а для разгона до «сотни» понадобится 11,8 секунды. Средний расход бензина составляет от 6,3 до 7,2 литра на 100 км.

Шасси Haval H2S выполнено по упрощенной схеме: независимая подвеска на передней оси (стойки типа МакФерсон) и полузависимая торсионная балка сзади. Полная длина кузова Haval H2S в исполнении Red Label составляет 4195 мм, а в исполнении Blue Label — 4146 мм. Ширина кроссовера — 1772 мм. Высота — 1638 мм. Длина колесной базы — 2550 мм. По сравнению с моделью Н2 данный вариант кроссовера на 40 мм короче и на 42 мм уже. Расстояние между осями меньше на 10 мм.

Из систем безопасности в список доступного оборудования своего нового SUV производитель включил шесть надувных подушек (у базовых версий только две фронтальные), ABS и систему динамической стабилизации, системы помощи при спуске и на подъеме. Есть также датчик света, контроль давления в шинах, камера заднего вида, автоматический стояночный тормоз, датчики парковки (у недорогих версий могут отсутствовать, но у всех топовых вариантов парктроники имеются как спереди, так и сзади).

Haval H2s можно рассматривать как типичную нишевую модель, дополнение к линейке Haval H2. Данный SUV отличает достаточно агрессивный стиль, простая конструкция и невысокая цена, вполне современный интерьер, компактные размеры. В то же время салон нельзя назвать просторным, как и багажник (у последнего еще и приличная погрузочная высота). К минусам можно также отнести отсутствие альтернативы по двигателю, наличие только переднего привода.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Haval H2s

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Haval H2s» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Н2с
Альтернативное написание: Х2с
Сленг: H 2 s
Неправильное русское написание: H 2 s

Сводные данные по Haval H2s

Вся полезная информация по модели Хавейл Н2с
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром