Китайская компания Haval представила на Московском автосалоне 2018 свой новый кроссовер F7 для российского рынка.
Как отмечается, новый автомобиль ориентирован на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет.
И неплохо оснащен: Haval F7 получил все современные технологии, включая мультимедийную систему с интеграцией мобильных гаджетов и голосовым управлением.
Кроссовер имеет довольно броскую внешность, в которой выделяются фирменная шестиугольная радиаторная решетка с мелкими ячейками сот, матричная светодиодная головная оптика, светодиодные задние фонари сложной формы, а стильный пластиковый обвес дополняет стремительные линии кузова.
В России Haval F7 будет на выбор оснащаться 1,5-литровой или 2,0-литровой турбированной «четверкой» (150 и 190 «сил»).
Передняя часть салона Haval F7, включая водительское место, выглядит современно и нетривиально.
В центре передней панели располагается большой экран размером 9 дюймов, развернутый в сторону водителя, приборная панель тоже жидкокристаллическая с 7-дюймовым дисплеем (в базе, правда, предлагается обычная «приборка» со стрелочными шкалами и встроенным дисплеем бортового компьютера).
Подрезанное снизу рулевое колесо имеет приятную на ощупь отделку и удобно для хвата.
Интересными решениями можно назвать оригинальный рычаг АКПП и необычную компоновку центрального тоннеля с нишей на нижнем уровне.
Автомобиль вполне просторный и пятерым здесь будет достаточно вольготно.
Конечно, базовая комплектация лишена некоторых «приятностей», но все же имеет две подушки, 17-дюймовые диски, электропакет, зеркала и сиденья с обогревом, бортовой компьютер и другое оборудование.
Для российских покупателей Haval F7 предложит два силовых агрегата.
Оба бензиновые: 1,5-литровая турбированная «четверка» GW4B15 или же ее 2,0-литровая «сестрица» GW4C20NT.
Мощность базового мотора составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает значения 285 Нм в достаточно широком диапазоне оборотов (1400-3000 об/мин).
Более мощный мотор рабочим объемом 2,0 литра выдает максимальные 197 л.с.
и 350 Нм крутящего момента (при 2000-3200 об/мин).
В двигателях применены популярные нынче технологии: фазовращатели на впуске и выпуске, а также непосредственный впрыск под давлением 200 бар.
Работать моторы будут с фирменным 7-скоростным двухдисковым «роботом» 7DCT450.
Полностью современная платформа, на которой построен Haval F7, предполагает наличие независимой подвески — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция.
Двигатель передает тягу на передние колеса, но предложен и подключаемый полный привод.
В последнем варианте полноприводная трансмиссия имеет несколько режимов движения: «стандарт», «эконом», «спорт» и «снег».
Электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза дополняют общую картину.
В более дорогих версиях кроссовер комплектуется шинами размером 225/60 R18 или 225/55 R19 на легкосплавных дисках.
Что касается габаритов машины, то они составляют 4620 мм в длину, 1844 мм в ширину, 1683 мм в высоту.
Колесная база имеет размер 2725 мм, дорожный просвет заявлен в 170 мм.
Багажное отделение имеет объем 660 литров, а максимальный объем — 1330 литров, если сложить спинки заднего дивана (откидываются вперед с небольшим углом относительно площадки багажника).
Под полом багажного отделения находится стандартный набор инструментов и запасное колесо-докатка.
С безопасностью у Haval F7 дела обстоят неплохо.
В несущем кузове кроссовера более чем на 60% использована высокопрочная сталь.
Помимо набора подушек для всех пассажиров, Haval F7 предложит довольно богатый список электронных «помощников», включая автоматически поддерживающий дистанцию адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения, а также ассистент выезда с парковки задним ходом.
Haval F7 — безусловно, интересный автомобиль с ярким дизайном и отличным оснащением.
Производитель планирует предлагать кроссовер по очень привлекательной в этом классе цене, за счет локализации производства в том числе.
Наибольшим спросом, наверняка, будет пользоваться самая недорогая базовая модификация.
Выпуск кроссовера налажен на специально построенном заводе в экономической зоне «Узловая» в Тульской области.